Подключение модуля turtle
Перед тем, как использовать исполнителя Черепашка, перед началом программы надо записать строку:from turtle import *
Черепашка первоначально расположена в центре графического окна.
Черепашка выглядит как стрелка.
Черепашка двигается в направлении стрелки.
Перемещение вперед
Команда forward(n) переместит Черепашку на n пикселей вперед.
Перемещение назад
Команда backward(n) переместит Черепашку на n пикселей назад.
Поворот Черепашки
Команда right(angle) повернет Черепашку вправо на angle градусов.
Команда left(angle) повернет Черепашку влево на angle градусов.
Пример
Нарисовать квадрат со стороной 50 пикселей.
from turtle import *
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)
Результат
Изменение внешнего вида Черепашки
По умолчанию Черепашка выглядит как стрелка.Чтобы изменить внешний вид используют команду shape(name).
name может принимать значения:
square (квадрат);
arrow (стрелка);
circle (круг);
turtle (черепашка);
triangle (треугольник);
classic (классическая стрелка).
arrow (стрелка);
circle (круг);
turtle (черепашка);
triangle (треугольник);
classic (классическая стрелка).
Управление пером
Если перо опущено, то Черепашка рисует, если перо поднято, то Черепашка просто переходит в другую точку.
Оператор up() - поднимает перо.
Оператор down() - опускает перо.
Цвет и ширина линий
color ('цвет') - меняет цвет линии
width(n) - меняет толщину линии
fillcolor('цвет') - меняет цвет заливки
Заливка замкнутого контура
begin_fill()
операторы
end_fill()
Пример
from turtle import *
color('red')
width(2)
fillcolor('yellow')
begin_fill()
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)
end_fill()
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.