Исполнитель Черепашка

Подключение модуля turtle

Перед тем, как использовать исполнителя Черепашка, перед началом программы надо записать строку:

from turtle import *

Черепашка первоначально расположена в центре графического окна. 
Черепашка выглядит как стрелка.
Черепашка двигается в направлении стрелки.

Перемещение вперед

Команда forward(n) переместит Черепашку на n пикселей вперед.

Перемещение назад

Команда backward(n) переместит Черепашку на n пикселей назад.

Поворот Черепашки


Команда right(angle) повернет Черепашку вправо на angle градусов.
Команда left(angle) повернет Черепашку влево на angle градусов.

Пример
Нарисовать квадрат со стороной 50 пикселей.

from turtle import *
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)

Результат









Изменение внешнего вида Черепашки

По умолчанию Черепашка выглядит как стрелка. 
Чтобы изменить внешний вид используют команду shape(name)

name может принимать значения:
square (квадрат);
arrow (стрелка);
circle (круг);
turtle (черепашка);
triangle (треугольник);
classic (классическая стрелка).

Управление пером

Если перо опущено, то Черепашка рисует, если перо поднято, то Черепашка просто переходит в другую точку.

Оператор up() - поднимает перо.
Оператор down() - опускает перо.


Цвет и ширина линий

color ('цвет') - меняет цвет линии
width(n) - меняет толщину линии
fillcolor('цвет')  - меняет цвет заливки

Заливка замкнутого контура

begin_fill()
операторы
end_fill()

Пример
from turtle import *
color('red')
width(2)
fillcolor('yellow')
begin_fill()
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)
left(90)
forward(50)
end_fill()

Результат


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.